вторник, 16 февраля 2016 г.

ФИНАЛ-2016

Отборочный этап конкурса завершён. В финал из 15 уроков вышли 6 лучших по оценкам экспертов.
Поздравляем участников-учителей с выходом в финал!
Приглашаем участников-аналитиков приступить к конкурсным испытаниям (анализ и оценка 6 уроков в соответствии с критериями).
Финальный этап продлится до 29 февраля 2016 года.
  • Оценивают конкурсные материалы на финальном этапе только участники-аналитики, которые прошли регистрацию на конкурсе до 21 января 2016 г.
  • Качество видеосъемки урока не должно влиять на уровень оценки просмотренного урока.
  • Технологическая карта служит помощником в понимании просмотренного видеоматериала и не влияет на уровень оценки просмотренного урока.
  • Для удобства в работе участникам-аналитикам можно использовать Оценочный лист, предварительно распечатав.
  • Оценивая уроки, участники-аналитики определят победителей и призеров конкурса в номинации "Лучший урок".
  • Максимальная близость оценок участников-аналитиков к оценке экспертов позволит определить победителей и призёров в номинации "Лучший анализ уроков".
  • Все желающие могут принять участие в Интернет-голосовании до 29 февраля 2016 года 23.59 (СМ. НИЖЕ). В результате будет определён победитель в номинации "Лучший урок по результатам Интернет-голосования".




ОЦЕНИТЬ Урок №1 (Математика, 2 класс)
Тема "Сложение вычитание двузначных чисел"
___________________________________________________

ОЦЕНИТЬ Урок №2 (Литературное чтение, 4 класс)
Тема "Литературные сказки. Обобщение."
__________________________________________________

ОЦЕНИТЬ Урок №3 (Литературное чтение, 1 класс)
Тема "М.Пришвин. "Осеннее утро""
___________________________________________________

ОЦЕНИТЬ Урок №4 (Математика, 4 класс)
Тема "Площадь прямоугольного треугольника."
_____________________________________________________

ОЦЕНИТЬ Урок №5 (Окружающий мир, 1 класс)
Тема "Природа в опасности"
_______________________________________________________

Тема "Я и моя семья"
_______________________________________________________

Комментариев нет: